Фирма Nike разрешила ЦИК России использовать галочку как логотип

ЦИК РФ согласовал с Nike главный логотип информационной кампании по выборам президента РФ — стилизованную галочку в бюллетене, выполненную в цветах российского триколора, которая, по мнению некоторых экспертов, ассоциируется с логотипом известной фирмы по выпуску спортинвентаря. Об этом сообщил генеральный директор компании «ИМА-консалтинг», которая занималась разработкой логотипа, Вартан Саркисов. «Даже без проведения специальной экспертизы представители компании Nike заявили, что никаких претензий не будет, если этот логотип будет использован как логотип избирательной кампании», — сказал Саркисов во вторник на пресс-конференции в Москве.

РИА Новости, 15.01.2008, подробнее: нажмите

Добавить комментарий