«Путинке» нашли соратников. После выборов «Винэксим» запустит новые брэнды

Компания «Винэксим», создатель водочного брэнда «Путинка» (до 110 руб. за 0,5 л в рознице; на марку приходится до 80% продаж компании), никогда не признавала прямой связи между названием своей водки и фамилией президента. Но именно накануне президентских выборов она собирается запустить новые марки — коньяк «Война и мир» и премиальную водку (около 250 руб. за 0,5 л). Владельцы «Путинки» вовремя задумались о новых проектах, считают участники рынка: даже самые популярные водочные брэнды в России не живут дольше четырех-пяти лет. В течение полугода компания «Винэксим» начнет продажи коньяка в среднеценовом сегменте (200-400 руб. за 0,5 л), предположительно он будет называться «Война и мир», рассказал «Ъ» генеральный менеджер компании Стас Кауфман. «Винэксим» рассчитывает создать альтернативный продукт самому популярному коньяку в этой ценовой категории — «Московскому».

Анна Рябова, Газета «Коммерсантъ» № 31(3848) от 27.02.2008, подробнее: нажмите

Добавить комментарий