Дырявые зонтичные бренды. Расширение ассортимента снижает имидж марки

Положительный опыт McDo­nald’s по созданию сети кафе McCafé является скорее исключением из правил, ведь многие компании, выпуская все новые продукты, эксплуатируют свое доброе имя до тех пор, пока марка не начнет терять доверие потребителя. По словам экспертов, перенос торговой марки на другие продукты чаще всего наносит вред зонтичному бренду. Полы темного дерева. Маленькие столики и удобные кресла. Это отнюдь не изысканное кафе на тенистой улице вдали от шумного центра города. Ставка сделана именно на центральное положение и имя, понятное каждому прохожему, — McCafé. «В ближайшие годы мы намерены продолжить расширение сети McCafé, что позволит нам привлечь абсолютно новые целевые группы клиентов», — говорит председатель правления McDonald’s Deutschland Бане Кнецевич. …

Маркус Шееле, перевод Александра Полоцкого, РБК daily, 04.07.2008, подробнее: нажмите

Добавить комментарий