Тренды брендов. У вас еще нет бренда? Мы идем к вам

Слова «бренд», «брендинг» и «ребрендинг» сегодня звучат буквально везде. Руководители компаний самого разного уровня из разных сфер бизнеса бросились создавать бренды. Считается, что во многом эта мода была вызвана недавними громкими кампаниями ребрендинга известных банков, сотовых операторов и т. п. Как заметил Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», это логично, что у многих появилось желание воспользоваться пока непонятным западным инструментом «брендинг», чтобы было как у «Билайна» или МТС. Общий ажиотаж вынуждает задуматься о брендинге даже те компании, у которых, вообще говоря, и без того с позиционированием на рынке все в порядке. В последние годы на рынке появилось немало агентств, именующих себя брендинговыми. По мнению Натальи Муравской, директора по маркетингу и развитию компании «Артмедиа Груп», главной предпосылкой к появлению брендинговых агентств явился спрос на комплексный подход к разработке и развитию бренда, объединяющий весь спектр услуг — от маркетинговых исследований до разработки дизайна и рекламных кампаний. «Конечный продукт — бренд, имеющий всю необходимую смысловую, коммуникационную и визуальную атрибутику …

Алексей Боярский, Журнал «Деньги» № 47(702) от 01.12.2008, подробнее: нажмите

Добавить комментарий