Черкизон и копирайт

«Невидимая рука рынка» далеко не всегда способна помочь потребителю контрафактной продукции и владельцам торговых марок. Так что запрет на точное воспроизведение образцов, охраняемых брэндами, действительно имеет позитивный экономический смысл — даже в идеальнейшем обществе победившего либертарианства. … Основная «черкизовская» проблема связана с одним из понятий, ныне включенных в юридическую фикцию под названием «интеллектуальная собственность». Я противник этой фикции в целом именно потому, что в ней объединены качественно разные понятия, дабы некоторыми заведомо полезными оправдать некоторые иные, заведомо вредные. В данном случае речь идет о брэндах, которые я считаю фикцией. …

Анатолий Вассерман , опубликовано в журнале «Бизнес-журнал» №8 от 04.08.2009, подробнее: нажмите

Добавить комментарий