«Союзплодоимпорт» обвиняет завод «КиН» в подрыве стоимости бренда

В сообщении «Союзплодоимпорта» говорится, что по договору лицензиаты должны были тратить на продвижение «Московского» не менее 350 тысяч долларов в год, своевременно уплачивать «Союзплодоимпорту» роялти и гарантировать минимальный объем производства — 750 тысяч дал. А вот АК и «КиН», получив известие о расторжении договора, почему-то не захотели и дальше вкладываться в рекламу «Московского», а с июля 2009-го, по версии ФКП, практически прекратили его производство. Согласно данным компании АК, объем производства «Московского» сократился с 226,5 тысячи дал в четвертом квартале 2008 года до 1,9 тысячи дал в третьем квартале 2009-го. При этом, по данным Роспатента, за девять месяцев 2009 года «КиН» произвел 997,9 тысячи дал коньяков. …

Sostav.ru, 22.10.2009, подробнее: нажмите

Добавить комментарий