«Союзплодоимпорт» в пять раз увеличил роялти на водку Stolichnaya и Moskovskaya

С октября московский завод «Кристалл» поднял для дистрибьюторов — компаний «Алкомир» и «Винэксим» — отпускные цены на водки Stolichnaya и Moskovskaya. Причиной этого стало то, что ФКП «Союзплодоимпорт», держатель прав на эти марки, решило увеличить размер роялти для «Кристалла» почти в пять раз, пишет РБК daily. «Прежняя сумма роялти была установлена в размере 1,2 рубля с литра Stolichnaya и 1 рубль с литра Moskovskaya и не менялась с 2003 года», — рассказал один из собеседников РБК daily, близкий к «Союзплодоимпорту». … А вот директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз убежден, что новые цены «окончательно убьют обе марки»: «Их и без того небольшой объем продаж, не превышающий 0,4% от рынка всей легальной водки, сократится еще как минимум вдвое», — заявил он РБК daily. Источник издания, близкий к «Союзплодоимпорту», не исключает, что, увеличив роялти, ФКП хочет вынудить «Алкомир» и «Винэксим» досрочно расторгнуть контракт по дистрибуции марок. В одностороннем порядке «Союзплодоимпорт» сделать этого не может, иначе ему придется платить большую неустойку. …

Sostav.ru, 26.10.2009, подробнее: нажмите

Добавить комментарий