Зачем нужен брендбук для СТМ?

Одновременно с ростом доли собственных торговых марок в ассортименте сетей растет актуальность вопросов качества и адресности брендинговых решений для СТМ, а также актуальность контроля качества при воплощении этих брендинговых решений. Зачем нужен брендбук. Разработка брендбука особенно важна для кросс-категорийных марок, а также в тех случаях, когда бренд СТМ совпадает с брендом ритейлера. Ведь чем больше категорий товаров продается под СТМ, тем сложнее контролировать не только качество этих товаров, но и качество дизайнерских решений в оформлении упаковки. Соответственно, тем легче потерять лояльность потребителей к собственной торговой марке и самому бренду сети. …

Николай Облапохин, Sostav со ссылкой на Мое дело. Магазин, 29.10.2009, подробнее: нажмите

Добавить комментарий