Доля собственных торговых марок розничных сетей осталась на прежнем уровне

В самом начале кризиса многие российские торговые сети планировали развивать собственные торговые марки. С тех пор прошел год, однако доля таких товаров в общей статистике по всем торговым сетям не изменилась. По данным исследовательской компании Nielsen, доля собственных торговых марок не превышает 2%, хотя на европейских рынках она может достигать 40%. В первую очередь такая ситуация объясняется тем, что далеко не каждый российский ритейлер может позволить себе создание собственной торговой марки. Тем не менее частные бренды существуют. Самая большая их доля обнаружилась в категории глазированных сырков (11%), чая (9%) и соленых орешков (9%), творога (5,5%) и молока (6%). Около 20% выручки частные торговые марки приносят торговой сети «Копейка», у X5 Retail Group на такую продукцию приходится всего лишь 5%. Дело в том, что у ритейлера на сегодняшний день около 70 собственных разрозненных марок, которые требуется свести в несколько основных. …

ИА «Альянс Медиа» по материалам ShopAndMall, 29.11.2009, подробнее: нажмите

Добавить комментарий