Супермаркеты отказываются от непопулярных продуктов под собственной маркой

Товары под собственными торговыми марками (СТМ) российских ритейлеров пока не оправдали надежды на бум «частных марок» (private label). Компании вынуждены отказываться от непопулярных продуктов и выводить на рынок более перспективные — например, алкоголь, пишет деловой портал BFM.ru. «Две трети опрошенных либо не покупают такие товары вообще, либо покупают крайне редко. Исключение можно сделать для бакалеи, молочных продуктов, средств личной гигиены, а также для булочных изделий (как правило, выпекаемых при магазине). Наименее востребованы в категории «частных марок» канцтовары», — говорится в исследовании компании Profi Online Research. Между тем «многие магазины/розничные сети выпускают товары под собственной торговой маркой, отмечают в Profi Online Research. …

NEWSru.com, 18.12.2009, подробнее: нажмите

Добавить комментарий