Товары под собственными торговыми марками (СТМ) российских ритейлеров пока не оправдали надежды на бум «частных марок» (private label). Компании вынуждены отказываться от непопулярных продуктов и выводить на рынок более перспективные — например, алкоголь, пишет деловой портал BFM.ru. «Две трети опрошенных либо не покупают такие товары вообще, либо покупают крайне редко. Исключение можно сделать для бакалеи, молочных продуктов, средств личной гигиены, а также для булочных изделий (как правило, выпекаемых при магазине). Наименее востребованы в категории «частных марок» канцтовары», — говорится в исследовании компании Profi Online Research. Между тем «многие магазины/розничные сети выпускают товары под собственной торговой маркой, отмечают в Profi Online Research. …
NEWSru.com, 18.12.2009, подробнее: нажмите