Компания Бориса Титова со второй попытки смогла зарегистрировать бренд Abrau

Известный российский производитель шампанского ЗАО «Абрау-Дюрсо» (Краснодарский край) со второй попытки все-таки смог добиться регистрации бренда «Abrau» в отношении товаров 33 и услуг 35 класса МКТУ, говорится в материалах Палаты по патентным спорам. Поводом для разбирательства в палате стало решение Роспатента от 4 августа 2010 года, который отказал ЗАО «Абрау-Дюрсо» в регистрации товарного знака «Abrau». Ведомство мотивировало свой отказ тем, что, согласно проведенной экспертизе, заявленное обозначение является производным от названия села «Абрау-Дюрсо» в Краснодарском крае России, а согласно пункту 1 статьи 1483 Гражданского кодекса РФ, обозначения, являющиеся географическими названиями, не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков. В своем в возражении ЗАО «Абрау-Дюрсо» указывало на то, что пункт 1 статьи 1483 ГК не содержит такого основания для отказа в регистрации товарного знака как воспроизведение географического названия – отказ на основании этой нормы возможен, если соответствующее наименование воспринимается как указание на место производства или сбыта товаров, в отношении которых испрашивается регистрация товарного знака. Также производитель шампанского указывал на то, что словесный элемент «Abrau» — название озера — является семантически нейтральным по отношению к заявленным товарам/услугам. Заявитель говорил о том, что «название не способно выполнять описательную функцию по отношению к заявленным товарам/услугам, поскольку на территории озера невозможно осуществление производственного процесса, равно как и сбыта заявленных товаров». ЗАО «Абрау-Дюрсо» напомнило, что зарегистрированы такие товарные знаки как «КАВКАЗ» и «STAROPRAZSKO». …

ПРАВО.RU, 15.02.2011, подробнее: нажмите

Добавить комментарий