НЕВИЛЛ БРОУДИ: ‘В НАШИ ДНИ ТЕКСТ ЧИТАЕТСЯ КАК КАРТИНКА’

В Москву приехал Невилл Броуди — мировая знаменитость в области графического дизайна. В числе его постоянных заказчиков — Issey Myake, Kenzo, Nike, Greenpeace и другие известные марки и компании.

В первый же день легендарный британский дизайнер провел мастер-класс для студентов и специалистов в области графического дизайна, а на следующий — прочел лекцию о роли дизайна в жизни мегаполиса. Одновременно Невилл Броуди привез выставку своих работ, которую с удовольствием комментировал. Приезд Броуди организован в рамках нового социально-образовательного проекта, предполагающего проведение в Москве лекций и мастер-классов ведущих мировых дизайнеров. Броуди стал первым, кто откликнулся на призыв познакомить новое поколение российских дизайнеров с опытом международного сообщества. Сразу после лекции Невилл БРОУДИ дал обозревателю Известий Лидии ШАМИНОЙ эксклюзивное интервью.

— На что скорее обращают внимание — на текст или картинку?

— В наши дни текст уже воспринимается как картинка.

Лидия ШАМИНА, ИЗВЕСТИЯ, 15.05.2004

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий