Как потребители реагируют на рекламу брендов

Nielsen/NetRatings и бюро интерактивной рекламы в опубликованном исследовании «Изучение эффективности размешения брэндов в интернет- поисковиках» (См. здесь) сообщили, что чем больше авторитетные брэнды появляются в платных результатах поиска, тем сильнее они запоминаются потребителям. Об этом сообщает Search Engines со ссылкой на InternetRetailer и newsIsFree.

В ходе исследования установлено, что ключевым элементом является место размещение объявления. Установлено, что эффект заметно ослабевает со снижением рейтинга. Например, размещение рекламы на пятой позиции ведет к незначительному увеличению запоминаемости брэнда. Потребители, которые видели брэнд в верхних строчках платных результатов поиска, чаще вспоминали его в ходе дальнейшего опроса по сравнению с потребителями, которые не видели списка.

«Результаты исследования говорят о том, что оптимальным сочетанием поиска и рекламы является комбинация, которая позволяет рекламодателям использовать преимущества двусторонней динамики интернета одновременно с продвижением брэндов» — говорит Марк Райан (Marc Ryan), начальник аналитического отдела Nielsen/NetRatings.

Интернет-агентство НОВИКОВ; полный текст статьи…

Добавить комментарий