ВБД вступился за “Дружбу”

Антон Сарайкин, Глеб Крампец, Ведомости, 09.12.2004, №227 (1267)

В борьбу за известные с советских времен брэнды плавленых сыров “Дружба” и “Янтарь” включились новые участники. Компания “Вимм-Билль-Данн” начала консультировать подмосковный “Ростагрокомплекс”, который пытается отсудить у завода “Карат” права на использование сырных брэндов.

В 2000 г. “Карат” зарегистрировал в Роспатенте на себя товарные знаки “Дружба” и “Янтарь”. Сразу же после этого московский завод потребовал от других российских производителей плавленых сыров прекратить выпуск продукции под этими марками. Несколько предприятий, в том числе крупнейший в стране Воронежский завод плавленых сыров “Янтарь” и московский “Ростагроэкспорт”, с помощью юридической фирмы Ip-Pro. попробовали добиться отмены регистрации товарных знаков за “Каратом”, однако проиграли суды.

Вчера “Ведомостям” стало известно, что в спор за товарные марки включился “Вимм-Билль-Данн”. Источник в ВБД уточнил, что сама компания не обращалась в Роспатент и в суд, но недавно специалисты компании начали консультировать подмосковный завод “Ростагрокомплекс”, юристы которого еще весной обратились в палату по патентным спорам Роспатента с требованием лишить “Карат” прав на эти марки. Председатель совета директоров и совладелец ВБД Давид Якобашвили, заявил, что компания намерена лишить “Карат” прав на марки “Дружба” и “Янтарь”. По его мнению, марки должны быть доступны всем желающим производителям сыров. Директор Роспатента Борис Симонов вчера отказался комментировать спор.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий