«Шустовъ» стал золотым брэндом года

Олег Багаев, RBC Daily, 02.11.2005

Главная марка группы «ОСТ» получила международное признание
В конце октября в Москве прошло ежегодное вручение российской национальной награды в области построения брэндов «БРЭНД ГОДА». В этом году золотую награду в категории «Алкогольные напитки» получила торговая марка «Шустовъ», принадлежащая группе «ОСТ». Таким образом, «Шустову» удалось обогнать брэнды «Парламент» и Pantoff, получившие серебряную и бронзовую награду соответственно. По мнению экспертов рынка, авторитет премии «БРЭНД ГОДА» вполне позволяет говорить о том, что с выбором призера не было ошибки и марка «Шустовъ» действительно показала за год лучшие результаты с точки зрения маркетинговой политики.

Группа предприятий «ОСТ» (Черноголовка), основанная в 1998 г., на сегодня является одним из крупнейших российских производителей алкогольных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков. В число основных активов группы входит Черноголовский завод алкогольной продукции «ОСТ-Алко», завод фруктовых и минеральных вод «ОСТ-Аква», спиртзавод «Петровский». Помимо марки «Шустовъ» компания выпускает крепкий алкоголь под такими брэндами, как «Богородская», «Стольная», «Сокровище Руси», «Старомосковский штоф», «Наградная» и др. Также «ОСТ» производит безалкогольную серию «Напитки из Черноголовки» и слабоалкогольные коктейли «Джет», Vintage. Оборот группы в 2004 г. составил около 300 млн долл.

Полный текст материала…

Добавить комментарий