«Билайн» отчитался за имидж

Андрей Сердечнов, RBCdaily, 25.10.2005

По мнению главы ОАО «ВымпелКом» Александра Изосимова, смена имиджа «Билайна» прошла очень успешно
За прошедшие после обновления фирменного стиля «Билайна» шесть месяцев сотовый оператор смог изменить стереотипы, которые не поддавались изменению годами. Об этом говорится в открытом письме генерального директора ОАО «ВымпелКом» Александра Изосимова, опубликованном на сайте adme.ru. Хотя в самой компании отрицают, что данное письмо стало ответом на критические отзывы на ребрендинг «Билайна», опубликованные некоторыми СМИ, фактически это так. По словам Александра Изосимова, главным итогом ребрендинга стало то, что в рейтинге самых сильных и дорогих брендов России международной консалтинговой компании Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, опубликованном на прошлой неделе, торговая марка «Билайн» заняла первое место. По словам аналитиков, именно с помощью ребрендинга сотовый оператор, который сегодня проигрывает конкурентам по темпам роста абонентской базы, сможет сохранить своих традиционных клиентов.

Полный текст материала…

Добавить комментарий