Олег Трутнев, RBCdaily, 30.11.2005
На днях бренд-менеджер торговой марки «Медовуха» Евгений Разуваев обвинил водочную компанию «Союз-Виктан» в плагиате при создании водочной марки «Medoff Дикий мед». Суть обвинения состоит в том, что торговый знак «Дикий мед» был зарегистрирован компанией «Чаросвит» (Киев) в 2000 г., а в октябре 2005 г. перешел в собственность торговой марки «Медовуха» в лице ее главного технолога Татьяны Гринь. Теперь владелец торговой марки заявляет, что будет отстаивать свое исключительное право на марку в суде, хотя и постарается решить конфликт мирным путем. Между тем не исключено, что к спору за бренд «Дикий мед» может подключиться российская компания «Башспирт», которой также давно принадлежит патентное право на выпуск алкогольной продукции под все той же маркой «Дикий мед».