Чайный «Май» лишают еще одной «Гиты». Чайная компания «Май» остается без ключевых брендов

Сергей Рябов, RBCdaily, 02.12.2005

29 ноября коллегия палаты по патентным спорам Роспатента аннулировала словесный товарный знак «Гита», зарегистрированный ОАО «Компания «Май» для товаров 30 класса МКТУ «Чай» (свидетельство № 157987 от 31 октября 1997 г.). «Словесный знак «Гита» был аннулирован за неиспользование в течение последних 5 лет. «Компания «Май» не смогла доказать использование словесного знака «Гита» до осени 2004 г. А начиная с осени 2004 г. компания «Май» использовала словесный знак «Гита» только с одной целью – копирования популярной марки «Принцесса Гита» производства «Орими-Трэйд», то есть противозаконно», – пояснила RBC daily директор по маркетингу компании ООО «Орими-Трейд» Елена Холупко. Она отметила, что в ближайшее время компания собирается подавать иски и против торговых компаний, реализующих чай «Гита». «Действие закона распространяется на любого хозяйствующего субъекта – вплоть до розничного продавца. Соответственно, и санкции, предусмотренные законом о конкуренции и Гражданским кодексом РФ, могут быть применены как к производителю, нарушающему законодательство, так и к его контрагентам – оптовикам, дистрибьюторам. В настоящий момент наши юристы уже готовят материалы для подачи иска к торговым компаниям, реализующим чай «Гита», продажа которого признана недобросовестной конкуренцией», – отметила г-жа Холупко.

Полный текст материала…

Добавить комментарий