Известность пришлась в кассу. Как популярность помогает бизнесу

Елена Горелова, Денис Литошик, Ведомости, 16.01.2006, №4 (1531)

Открывая свое дело, известные люди на старте получают бонус за счет своей узнаваемости. Она помогает найти путь к потребителям и работает как административный ресурс. Однако к успеху собственный бизнес звезд приходит нечасто. Они не умеют доверять специалистам. Продвигать продукт под маркой знаменитости тем легче, чем более звезда имеет непосредственное отношение к его созданию. Производство соусов под маркой Trest “B” было организовано по инициативе диктора и телеведущей Татьяны Веденеевой, которая вместе с мужем в 1999 г. создала одноименную компанию. По данным исследования компании TNS, проведенного по заказу Trest “B”, эти соусы в сознании потребителя прочно ассоциируются с бывшей телеведущей.

Полный текст материала…

Добавить комментарий