Торговец кинобрэндами. “Первый канал” делает из фильмов и сериалов торговые марки

Екатерина Долгошеева, Антон Сарайкин, Ринат Сагдиев, Елена Виноградова, Ведомости, 09.02.2006, №22 (1549)

“Первый канал” сделает свои кассовые фильмы и рейтинговые сериалы потребительскими брэндами. Желающие могут за деньги присвоить названия “Ночной дозор”, “Убойная сила” или даже “Есенин” самым разным “товарам народного потребления”, начиная от маек и календарей и заканчивая игральными картами и шнурками для мобильных телефонов. Другие российские кинопродюсеры не уверены, что таким образом можно заработать серьезные деньги. Но доходы голливудских студий от так называемого киномерчандайзинга исчисляются миллиардами долларов.

Полный текст материала…

Добавить комментарий