Комсомольская правда, 17.08.2006
Уже не первый год в России с разной степенью активности работают представительства всех мировых гигантов звукозаписи — EMI, Sony BMG, Universal, недавно очередную попытку «прописаться» (на этот раз, кажется, серьезную) предприняла компания Warner Music. Все они заинтересованы в том, чтобы на огромном российском рынке продавались диски их артистов. Причем диски не пиратские, а те, за которые эти самые гиганты смогут получать деньги. Импорт из-за рубежа плох в числе прочего тем, что «оригинальные» компакт-диски стоят весьма приличных денег: от 400 до 700 рублей. Поэтому меломаны (в том числе, кстати, и не слишком стесненные в средствах) предпочитают пиратские копии. Объяснять публике, что это нехорошо, у нас не научились, бороться с пиратами, честно говоря, тоже. А что предложить взамен? Лицензионные компакт-диски. Они вдвое-втрое дешевле, а музыка та же.
Полный текст материала: нажмите