“Боржоми” клонируют

Елена Виноградова, Ринат Сагдиев, Ведомости, 24.08.2006, №157 (1684)

В России друг за другом появляются минеральные воды, не скрывающие своего сходства с запрещенной в этом году грузинской маркой “Боржоми”. На биллбордах “Нагутской-26” изображены бутылки, по форме очень напоминавшие те, в которых раньше продавалась “Боржоми”. На их этикетках, также заставляющих вспомнить о грузинской воде, характерным шрифтом крупно написано “Боржомъ” и гораздо менее заметно уточнено: “Русский”. “Нагутская-26” не единственная минеральная вода, пытающаяся сыграть на сходстве с “Боржоми”. Несколько месяцев назад в магазинах и аптеках столицы появилась осетинская вода “Багиатти”, бутылка и этикетка которой чрезвычайно напоминают запрещенную продукцию из Грузии. Появление брендов-двойников не отразится на имидже марки “Боржоми”, потому что потребители все-таки распознают, что купили аналог, а не оригинал. В начале 2006 г. “Боржоми” была вторым брендом на рынке бутилированной воды после Aqua Minerale.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий