Яйцо и птицы. МТТ представил свои фирменные символы

Юлия Белоус, Анастасия Голицына, Ведомости, 05.10.2006, №187 (1714)

Вчера МТТ представила давно обещанный обновленный фирменный стиль: на логотипе компании появилось яйцо, вписанное в фиолетовый квадрат, и две птицы. Контуры птиц — фирменного фиолетового цвета, а сами они расположены на оранжевом, голубом или зеленом фоне. Птицы — это воробей и сорока, объяснил гендиректор МТТ Константин Солодухин, они символизируют свободу общения, отсутствие барьеров, преодоление расстояний и разговорчивость. “А болтливый абонент важен для МТТ”, — шутит он. Фиолетовый цвет, по его мнению, ассоциируется с качеством, надежностью, а также с инновациями и технологиями. На первых порах МТТ планирует использовать для продвижения нового стиля слоган “Общение без барьеров”.

Полный текст материала: нажмите

Добавить комментарий