Клонирование брендов вышло из-под контроля

Регистрация юридических лиц в России порождает все новые скандалы с компаниями-двойниками. Отстоять свое доброе имя или добиться компенсации за ущерб удается лишь в единичных случаях. … Например, некий арбитражный суд выносит решение о взыскании денег с недобросовестной компании, а у нее есть двойник, отличающийся только ИНН. Раз в исполнительном листе указан другой номер, то и взыскивать нечего. Скандалами грозит и сходство фирменных наименований. Жертвами «однофамильцев» оказываются разные компании. В частности, этой осенью в Петербурге состоится арбитражный суд: истец – туроператор «Арт-Тревел», ответчик – турфирма с названием, отличающимся всего одной буквой (на слух разница незаметна). Истец требует миллион рублей компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак. Кроме того, настаивает на изменении фирменного наименования двойника, удаления последнего из документов и рекламы, а также с вывесок на физических носителях и в интернете. …

ИА «Альянс Медиа» по материалам «Деловой Петербург», 03.09.2008, подробнее: нажмите

Добавить комментарий