Для защиты авторских прав с начала 2008 года МВД начато формирование реестра правообладателей товарных знаков, представленных на российском рынке. «То есть те фирмы, которые работаю в России, как отечественные, так и зарубежные, и которые заинтересованы в том, чтобы их продукция пользовалась спросом, в том, чтобы не допускать подделок их продукции, предоставляют нам описание своих товарных знаков», — пояснил он, добавив, что такие компании также предоставляют МВД сведения о своих представительствах в регионах. Это позволяет органам внутренних дел оперативно взаимодействовать с бизнесом и собирать достаточно материала при решении вопроса о возбуждении уголовного дела либо дела об административном правонарушении. «Если не поставить заслон распространению подделок, то предпринимателю, выпускающему качественные товары, борющемуся за свою деловую репутацию, несущему расходы на рекламу, будет наноситься и уже наносится очень большой ущерб», — подчеркнул Г.Царапкин. …
ИА «Альянс Медиа», 04.09.2008, подробнее: нажмите