Бренд особого назначения. Употребление слова «Россия» в названиях будет жестко регламентировано

Имя «Россия» не уйдет из названий авторитетных отечественных компаний. Вчера Госдума приняла во втором и сразу в окончательном, третьем чтении законопроект с поправками в четвертую часть Гражданского кодекса РФ, дав правительству право решать, кто может включать в фирменное название юридического лица официальное наименование «Российская Федерация» или «Россия», а кто — нет. В начале девяностых годов кто только не пришпиливал к своей вывеске эти слова, вводя в сомнение народ, еще не привыкший к частной собственности: действительно ли эта компания с названием «российская» — государственная, можно ей верить или стоит поостеречься? С введением четвертой части Гражданского кодекса использование официального наименования нашей страны в фирменных названиях оказалось под запретом. Исключение было сделано лишь для федеральных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, более семидесяти пяти процентов акций которых принадлежат Российской Федерации. Всем остальным предлагалось «при первом после 1 января 2008 года изменении учредительных документов юридических лиц» убрать из своих названий слова «Российская Федерация», «Россия» и производные от них. …

Тамара Шкель, «Российская газета» — Федеральный выпуск №4773 от 16.10.2008, подробнее: нажмите

Добавить комментарий