Европейский суд разрешил Google использовать товарные знаки в качестве ключевых слов

Google может продолжить продажу так называемых ключевых слов, в которых фигурируют те или иные торговые марки. Подобное решение сегодня вынес Верховный суд Европейского Cоюза по иску компании LVMH (Louis Vuitton Moet Hennesy SA), которая обвиняла Google в том, что последняя продавала в качестве ключевых слов интернет-аукциону Ebay торговые марки и зарегистрированные товарные знаки, права на которые принадлежат LVMH. «Google не нарушает закон ЕС о торговых марках при продаже рекламодателям ключевых слов в системе контекстной рекламы AdWords», — говорит генеральный представитель Европейского суда в Люксембурге. …

CyberSecurity, 22.09.2009, подробнее: нажмите

Добавить комментарий