По информации европейского бизнес-издания Financial Times, Microsoft обсуждает с медиа-компанией News Corp план, который предусматривает удаление информации, полученной поисковиком Google с сайтов, принадлежащих News Corp. В структуры News Corp входит множество мировых СМИ, таких как Fox, Wall Street Jounral, Dow Jones, Times и другие. Financial Times отмечает, что с одной стороны таким образом News Corp, вероятно, пытается дать понять всем, что их контент платный, а с другой, данный шаг — это очевидно, еще одно доказательство того, что дела в медийной индустрии действительно плохи. От официальных комментариев пока отказываются как в News Corp, так и в Microsoft. Тем не менее, по данным Financial Times, не входящей в News Corp, представители компании Руперта Мердока ведут обсуждение с другим крупными издательскими домами, такими как Pearson (сюда входит Financial Times), O’Reilly и другими, чтобы те последовали примеру компании и потребовали в ультимативном порядке удалить их материалы из поискового индекса Google. Вместе с тем, возникает очевидный вопрос: почему с Google следует удалить материалы, тогда как на альтернативных поисковиках, таких как тот же Microsoft Bing, им можно оставаться? …
Cybersecurity, 23.11.2009, подробнее: нажмите