Бренд-обзор: как маленькие бренды становятся большими и узнаваемыми

Истории успеха поначалу никому неизвестных брендов часто отличаются от историй взлета крупных торговых марок. К примеру, небольшие компании для раскрутки своего «малого» чада вкладывают значительные средства не в рекламу в СМИ, а в развитие фирменных розничных магазинов сети. Другие фирмы делают «карьеру» своим «малышам» с помощью поддержки бренда общественным или политическим движением. Третьи же вкладывают инвестиции в заработную плату и социальные пособия своих работников. Ведь довольные и счастливые сотрудники для таких компаний являются не просто коллективом, а составляющей имиджа организации.

Источник: Бренд-обзор: как маленькие бренды становятся большими и узнаваемыми.

Добавить комментарий