Любовь к рентабельным франшизам

Поисковый сервис «Яндекс» опубликовал список самых популярных запросов уходящего 2011 года: больше всего пользователей интересовало, что такое «любовь», «рентабельность» и … «франшиза». Интерес к франчайзингу за год вырос более чем в 1,6 раза: в марте 2010 года запрос «франшиза» делали 73 914 человек, в марте 2011 года эта цифра увеличилась до 123 140 (данные статистики запросов Яндекса).

Франчайзинг как вид предпринимательской деятельности, действительно, становится все более востребованным россиянами: так, популярная сеть кофеен «Шоколадница», например, по итогам 2011 года объявила о практически двукратном увеличении количества франчайзинговых партнеров.

Источник: Любовь к рентабельным франшизам.

Добавить комментарий