«Я работал во многих компаниях, названия которых согласно их уставным документам писались заглавными буквами, — рассказывает Дмитрий Назаркин, Директор по связям с общественностью ЗАО “Группа капиталъ управление активами”. — Логика простая: большой — значит, достойный внимания. Это своего рода сигнал потребителю и конкурентам: на арену выходит игрок с большими амбициями».
Обладатели бренда вольны как угодно играть словами и шрифтом, если речь идет о названиях, отмечает Радислав Гандапас, до недавнего времени совладелец и ведущий тренер компании «Ораторика». «Например, само по себе слово “бизнес-драйв” пишется через дефис, но если это название компании, то можно написать и “БизнесДрайв”, — поясняет Гандапас. — Почему нет? В данном случае это особенность бренда».
Источник: ВЕДОМОСТИ – Ради чего компании нарушают правила русского языка.