В первой инстанции дело рассматривалось 7 декабря 2011 года. Рассмотрев доводы сторон, судья Наталья Карева сделала “обоснованный вывод об отсутствии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований” и в удовлетворении иска минобороновского ансамбля отказала. Суд определил, что слова “Красная Армия” не ассоциируются у потребителя с реально действующими российскими вооруженными силами и, значит потребитель услуг академических ансамблей силовых структур не может быть введен в заблуждение относительно их производителя. При этом представленный истцом отчет ВЦИОМ о данных социологического исследования, свидетельствующий об обратном, был отклонен. Обоснованием для этого стал тот факт, что при проведении исследования не была сформирована целевая группа респондентов, и не учитывался конкретный круг потребителей, являющихся целевой аудиторией производителя услуг. Да и название торговой марки в опроснике было указано неверно. Учел АСГМ и то, что “оспариваемое обозначение также содержит прямое указание и на руководителя — генерал-майора Елисеева Виктора Петровича”, — говорится в решения суда.
Источник: Минобороны не смогло доказать в суде свое монопольное право на бренд Красная Армия – ПРАВО.RU.