Контролируемый местным предприятием “Движение-нефтепродукт” Кировский хладокомбинат подал в федеральную службу по интеллектуальной собственности заявку на бренд “Love is…”, копирующий фантик жевательной резинки. Представитель хладокомбината поделился планами и рассказал, что предприятие собирается выпускать под этим брендом эскимо, соответствующее по вкусу легендарной жевательной резинке. Упаковка мороженого также будет копировать оригинальную обертку “Love is…”.
Сейчас Кировский хладокомбинат ожидает решения со стороны федеральной службы по интеллектуальной собственности, и надеется на то, что оно будет положительным, ведь срок регистрации патента основного производителя – турецкого завода Dandy Sakiz, входящего в группу Intergum Gida Sun, уже истек.
Эксперты называют бренд “Love is…” одним из самых потенциально успешных брендов эпохи 1990-х. К тому же жевательная резинка до сих пор присутствует на российском рынке в сегменте неорганизованной торговли. По оценкам экспертов цена бренда может составить порядка 5-6 млн долларов.