РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БОРЮТСЯ С ПРЕДРАССУДКАМИ

В конце 40-х годов прошлого века определения «японский» и «некачественный» по отношению к бытовой технике были синонимами. Переломить ситуацию японцам помогла национальная программа содействия своим брендам, в результате внедрения которой сегодня никто не скажет, что японская техника ненадежна и ненаукоемка. С теми же проблемами позднее столкнулись китайцы. Сегодня китайская техника высокотехнологична и востребована покупателями. Российский производитель обречен повторить опыт своих восточных коллег. Перспективам развития новых российских брендов был посвящен «круглый стол», состоявшийся на днях в Медиа-центре «Известий».

По мнению принявшей участие в дискуссии зампреда комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Госдумы РФ, вице-президента Российского союза промышленников и предпринимателей Елены Паниной, государство должно обеспечить поддержку формированию системы национальных брендов. В этой связи необходима государственная программа протекционистских мер по отношению к своему производителю. Кроме того, по мнению депутата, российским производителям нужны дешевые кредиты. Дешевые кредиты позволили китайским предпринимателям быстро производить и поставлять свою продукцию на товароемкий российский рынок.

Мария Атаманенко, Известия, 02.06.04

Полный текст статьи: нажмите

Добавить комментарий