Alfa по-западному. Смена имени понадобилась для смены имиджа

Александр Борейко, Игорь Цуканов, Григорий Милов, Светлана Витковская, Ведомости, 02.12.2005, №227 (1508)

Со вчерашнего дня компания “Альфа Телеком” переименовалась в Altimo. Вице-президент Altimo Кирилл Бабаев, руководивший проектом ребрэндинга, связывает его с изменением стратегии: “Прежде мы ориентировались на рынки России и СНГ, а теперь стремимся стать игроком международного уровня. Поэтому мы решили, что пришла пора поменять и имя”. Altimo, на днях завершившая покупку 13,2% турецкого оператора Turkcell, намерена искать западного партнера для развития бизнеса в Евразии. И даже презентацию нового имени провела в Лондоне. Однако в Altimo не могут внятно объяснить, почему к новой стратегии не подходило прежнее название.

Президент коммуникационной компании “Михайлов и партнеры” Юлиана Слащева связывает это переименование с желанием “Альфа Телеком” дистанцироваться от того негативного имиджа, который мог сложиться в Европе и в мире из-за агрессивной политики группы “Альфа”.

Полный текст материала…

Добавить комментарий